Говорили о брендах, сувенирах, туризме, традициях на семинаре-практикуме 13 апреля в Ижемском районном историко-краеведческем музее. Тема семинара: "Выявление бренда сельских поселений, населённых пунктов с последующим их применением в сувенирной продукции"
На семинар-практикум были приглашены специалисты культурно-досуговых учреждений, библиотек, музея, мастера и другие заинтересованные лица. Всего приняли участие 20 человек, приехали представители из Кельчиюра, Малого Галова, Большого Галова, Мохчи, Щельяюра и Ижмы.
С приветственным словом выступили директор музея Татьяна Чупрова и начальник Управления культуры района Виктория Вокуева. Виктория Вокуева в своём выступлении отметила, что одна из задач семинара это качественно подготовиться к ярмарке во время традиционного праздника "Луд", также рассказала о проекте "Луд: сохраняя прошлое, идти к будущему". Данный проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В первой части семинара руководители проектов музея "Жар-птица Крайнего Севера" и "Незабытая память" Татьяна Филиппова и Анна Истомина поделились первыми результатами, рассказали о значимости проектов для района. Напомним, эти проекты получили грантовую поддержку Благотворительной программы «Музей Русского Севера» компании «Северсталь» и фонда «Доброта Севера».
В презентации под названием "Социальные сети - инструмент для продвижения продукта" сотрудница музея Анна Енидова раскрыла актуальную тему по ведению созданных групп в социальной сети в ВКонтакте. Она на примерах показала как лучше составить текст, что использовать в публикации, рассказала о составлении плана по наполнению контента и многое другое.
Вторая часть семинара прошла в оживлённой обстановке. Начальник Управления культуры Виктория Вокуева провела деловую игру-тренинг "От предложения к реализации". Цель игры - коллегиально выработать предложения по созданию сувенирной продукцию, по которой будет узнаваема территория. По итогам открытого обсуждения составили общий чек-лист предложений по созданию сувениров и развитию туризма.
Выделили 20 предложений для реализации в будущем. Среди них всем известные и славящие ижемцев наряд коми-ижемки, рипсовый платок, пимы, узорное вязание. Но были и предложения с новизной - это высокие чулки и сувениры "Овечки"в Красноборе, лошадки из разных материалов в качестве бренда района, колокольчики, символизирующие колокольню в Мошъюге и другие. Интересны были предложения по паломническим турам и тундротуру.
Мы благодарим всех коллег за плодотворную работу и теплую атмосферу!
Комментарии (0)